парковки

Самые высокие цены на парковку по-прежнему сохраняются в крупнейших мировых финансовых центрах.

Среди лидеров доминируют европейские столицы по стоимости как помесячной, так и посуточной парковки. Больше всего за месяц пользования парковкой платят в Лондоне. Эту информацию сообщает международная консалтинговая компания Colliers International. Лондон занял сразу две строчки рейтинга – первую и вторую: в Сити показатель достиг $1 084 в месяц, а в западной части города (London West End) – $1 014. За ними идут Цюрих – $822, Гонконг – $745, Токио – $744 и Рим – $720. По этому показателю Киев в международном рейтинге занял 74 место. Средняя стоимость машиноместа в подземной парковке в центре Киева – $202. Самые высокие цены на суточную парковку зафиксированы в Осло ($89). Второе место занимают цены на парковку в Копенгагене ($73), далее следуют Мельбурн ($70), Сидней ($67), Лондон-Сити ($66) и Токио ($62). Как и в предыдущие годы, самые дешевые парковки оказались в индийском городе Мумбай - $1 в день.

Со стоимостью суточной парковки $30 в международном рейтинге Киев занимает 31 место, а по региону ЕМЕА - 24 место. По показателю месячной стоимости парковки как в мире, так и в регионе ЕМЕА, уверенно лидирует Лондон. Третью строчку рейтинга удерживает Цюрих ($822), за ним следуют Рим ($719), Женева ($705) и Осло ($612).

В ТОП-50 городов региона ЕМЕА по этому показателю Киев ($202) расположился на 43 строчке рейтинга. В рамках исследования были рассмотрены условия и стоимость крытых и подземных парковок, доступных для общественного пользования, в сутки и помесячно в центральных деловых районах 156 крупнейших городов мира.

Автодром в Евпатории

Совсем скоро в Евпатории станет возможным проведение международных соревнований по авто- и мотоспотру. В пресс-службе горсовета Евпатории сообщили, что по проекту немецких специалистов уже сейчас здесь начали строительство крупного автодрома, который должен вместить около 140 тыс. зрителей. В планах создателей автодрома – проведение здесь массовых международных соревнований, которые привлекут в регион и город еще больше туристов со всего мира. Автодром будет построен в северной части города. «Автодром имеет все шансы стать центром международного автомобильного спорта.

Строительство такого объекта должно способствовать и развитию сопутствующей инфраструктуры», — добавил заместитель мэра Сергей Стрельбицкий. Также на базе авиаремонтного завода собираются строить аэродром. А для восточной части города разрабатывается проект «Экогород», который предполагает развитие рекреационного комплекса на основе современных энергосберегающих технологий. Кроме этого в Евпатории разработан еще один проект — «Развитие велосипедного движения как действенный механизм формирования туристической привлекательности и курортно-оздоровительной инфраструктуры Крыма». «Сегодня велотуризм набирает популярность во многих европейских странах.

И туристы, и местные жители предпочитают передвигаться по городу на велосипедах — это экологически чище, полезнее, дешевле, а порой и быстрее, чем на общественном транспорте или такси», — подчеркнули в Евпаторийской мэрии. Данный проект предполагает создание велотрека от начала набережной им. Терешковой до озера Мойнаки (включая комплекс «Золотое кольцо здоровья») и организацию 3 пунктов проката велосипедов.

Дороги, транспортные развязки, Киев

Проблему вечных пробок на Почтовой площади в Киеве решат в течении полгода сказал Николай Азаров премьер-министр Украины. Примерно в течении 4-5 месяцев мы сделаем развязку на этой площади сказал... Далее...

В центре столицы будет меньше автомобилей, так как рядом с центральной улицей столицы намечено строительство многоуровнего паркинга. Об этом рассказал чиновник из КГГА.

Этот паркинг, площадью примерно один гектар, будет размещаться по улице Городецкого, так Киевсовет дал разрешение на отвод участка земли.

В этом подземном паркинге планируют спрятать автомобили, которые сейчас паркуются на Крещатике. Немного позже будет начата реконструкция Почтовой площади, где так же предусмотрено строительство паркинга.

Автомобили и чиновников предлагают убрать из центра города. Один из депутатов Киевсовета считает, что и одним и другим в центре города делать нечего. Для этого он предлагает вынести за пределы исторической части столицы все административные учреждения, в том числе и Киевсовет.

Он также отмечает, что центр города нужно объявить пешеходной зоной, и это решит несколько важных вопросов: сохраниться исторический центр, и транспорт исчезнет с центральных улиц. Ну, а освободившиеся здания можно будет передать в распоряжение музеям, театрам и другим туристическим и культурным учреждениям.

Первый автомобильный тоннель в Киеве планируют начать строить уже в этом году. Он будет пролегать от Дарницкого железнодорожного моста до пересечения улиц Киквижзе и Железнодорожного шоссе. Это будет сооружение длинной 1,5 км, и будет состоять из двух параллельных тоннелей по две полосы в каждом.

На случай аварии или пожара, между тоннелями сделают соединительные переходы, и при надобности люди смогут перейти из одного в другой. Средства планируют привлечь при помощи инвесторов, так как стоимость одного километра тоннеля обойдется примерно в 1 млрд. гривен.

Решить проблему хаотичной стоянки автомобилей на Крещатике сможет паркинг который будет построен в столице Украины возле центрального универмага после того как его реконструируют такую уверенность высказал председатель КГГА Александр Попов. Проект реконструкции ЦУМа предусматривает паркинг и он должен взять на себя большую часть машин из тех что в данное время паркуются на центральной улице столицы. Строительство паркинга и даст нам такую возможность сделать порядок на Крещатике , ведь сейчас на нем нет возможности нормальной парковки сказал Попов.

Кажется Попов просто переоценивает возможности этого паркинга, ведь паркинг сможет разместить всего 200 машин , и это мало если учесть то, что после реконструкции, по планам инвесторов, ЦУМ будут посещать 40-50 тыс. человек в день. И еще владельцы ЦУМа, по всей видимости будут заинтересованы, чтобы там парковали свои машины люди, которые приехали в магазин на шопинг, а не занимал места на протяжении целого рабочего дня автотранспорт сотрудников офисов, которые размещены на Крещатике. А также пока неизвестно, какие цены будут в паркинге, и насколько свободно там сможет оставить свой автомобиль человек, который не планирует посещать ЦУМ.

Строительство новой кольцевой дороги вокруг Киева должно было начаться в прошлом году. Об этом событии для столицы заявлял Премьер-министр Украины. Он отмечал, что кольцевая дорога вокруг столицы, его голубая мечта, и он ее обязательно реализует, во что бы то не стало.

Также он отмечал, что за два – три года этот масштабный проект возможно осуществить, но что бы уложиться в запланированные сроки, необходимо решить ряд финансовых и технических вопросов. Напомним, что разговоры о строительстве большой окружной дороги, идут уже много лет.

Через Керченский пролив скоро может начаться строительство моста. Об этом сообщает Союз промышленников и предпринимателей Украины.

По словам президента союза, уже согласованы технологические и инженерные особенности строительства, и на завершающей фазе находятся решения геологических и экологических вопросов.

По его словам около 900 млн. долл., составит сумма инвестиций в данный проект, и прогнозируется окупаемость его за – 5 – 7 лет. С привлечением частного капитала будет реализовываться проект, и это будет сделано совместно Украиной и Россией.

Мэру жить не хочется от вида городских троллейбусов, и он предлагает общественный транспорт покрасить в один цвет. Он так же заявил, что вид троллейбусов, и их цвет он будет обговаривать с жителями столицы, и какой цвет понравится городской общественности больше – такой и будет.

В свою очередь директор Киевпасстранса поясняет, сто выбран один цвет – это желтый цвет, и в этот цвет окрашивается транспорт без рекламы. А вот троллейбусы, на которых размещена цветная реклама, перекрашиваться не будут, так как на эту рекламу заключены договоры.

[1] [2] [3][4]

Элитной недвижимости Москвы

30 сделок в месяц, то есть около 100 за первый квартал текущего года. Столько было зарегистрировано сделок на первичном рынке элитной недвижимости Москвы. Наибольшее количество продаж было в Тверском районе и Хамовниках – 24% и 23% соответственно. Как отмечают эксперты компании IntermarkSavills лидерство Тверского района обусловлено Ж