Хотят пустить троллейбус из столицы в Бровары.

 

Хотят пустить троллейбус из столицы в Бровары. В текущем году на эту цель потратят 141 миллион бюджетных гривен. Город Бровары это один из наиболее близких и один из самых больших городов – спутников столицы. В этом городе проживает около ста тысяч человек. Очень много населения этого города каждый день ездит на работу в Киев.

И на сегодняшний день перевозки пассажиров осуществляются преимущественно автобусными маршрутами, принадлежащими частным лицам. И для того, чтобы была альтернатива частному извозу, руководство столицы Украины решило провести линию троллейбуса до Броваров. Ввод в эксплуатацию троллейбусной линии  ожидается в текущем году.

В этом году из Киева в Ирпень обещают пустить троллейбус.

В этом году из Киева в Ирпень обещают пустить троллейбус. По новопостроенной дороге будет проложен этот троллейбусный маршрут. Об этом сообщили из пресс-службы кабинета министров Украины.

На сегодняшний день по этой дороге открыто движение только для легкового транспорта и автобусов, в середине года планируется разрешить движение грузового транспорта, а к концу 2012 года, по дороге будут курсировать и троллейбусы.

Для своевременного строительства нужных для движения троллейбусов коммуникаций, уже сделана проектно-сметная документация и перенесена линия электропередач.

По обновленной дороге можно доехать до Польской границы.

По обновленной дороге можно доехать до Польской границы. До этого дорогу не ремонтировали более 50-ти лет. Эта дорога государственного значения М-10 Львов-Краковец. Протяженность участков, на которых выполнялись строительно-ремонтные работы, составляет 76,9 км.

Так же дорога является подъездной к международному пункту пропуска «Краковец». Она идет параллельно с направлением международного транспортного коридора №3 Киев-Львов-Вроцлав-Берлин. Хочется напомнить, что дорогу Львов-Краковец с западным обходом г. Львов построили еще в 60-х годах прошлого столетия.

В Киеве вырастет на треть количество дорог.

До 2025 года, стратегией развития столицы Украины планируется увеличение количества дорог на 36%. Яко бы такое пожелание высказало большинство Киевлян при обсуждении Стратегии развития Киева до 2025 года.

Со слов заместителя председателя КГГА, даже существующую инфраструктуру и дорожную сеть можно улучшить за счет оптимизации маршрутов общественного транспорта – именно такое предложение горожан встречается чаще всего.

Не будет лишним и создание резервных полос для выполнения левого поворота, мест для конечных пунктов стоянки, карманов остановок общественного транспорта. Очень важной проблемой является нанесение дорожной разметки на половине дорог и замена большого количества дорожных знаков.

Проезд по Андреевскому спуску будет платным. Как только закончится реконструкция этой исторической улицы столицы, начнут снимать плату за проезд по ней. Об этом нововведении рассказал главный архитектор столицы Украины.

Предусмотрен заезд на спуск только для автомобилей людей , которые проживают на нем, и транспорту экстренных служб. По задумке властей средства, собранные за проезд, будут идти на ремонт и содержание Андреевского спуска. Пока только неизвестно, сколько будет стоить проезд по этой улице.

Первая велопарковка открыта в Киеве. Она появилась в парке им. Тараса Шевченко. После этого открытия, появились еще две велопарковки: одна на пересечении улиц Прорезной и Пушкинской, и на улице Б.Хмельницкого, 3.

Мэр города рассказал, что: Довольно остро стоит проблема в столице с созданием велодорожек. На улицах, которые реконструируются, или на вновь построенных улицах, необходимая площадь для велосипедных дорожек выделяется, а в центре столицы, это сделать сложнее, так как там есть ограничения транспортной инфраструктуры.

Как сообщил Дмитрий Шостя который является директором по инвестициям в компании «НБК» в Киеве покупка паркомест в новостройках особенно не пользуется спросом. Он сказал что у покупателей нет просто денег.

Сегодня такие паркоместа в новой недвижимости стоят примерно 8 тысяч гривен метр квадратный и люди неособо хотят тратить на это свои деньги которых после покупки недвижимости практически нет.

Ведь рынок недвижимости не сдает свои позиции, а в последнее время и начал расти. Но по словам экспертов такая же ситуация и с ценами на паркоместа она стабильна с 2008 года. Но по сообщениям других экспертов предложение по паркоместам в столице Украины должно расти.

Охрана нужна везде и охрана качественная. Мы предоставляем охранные услуги такие как вым надо.

Начались работы проектировочные в столице Украины, и будут строить паркинги. Так возле таких станций метро как «Красный хутор», «Сырецкая» . «Святошин», «Академгородок» и «Нивки» будут открыты пять стоянок наемно – подземных.

Теперь те люди , которые приезжают в Киев на работу из пригорода смогут оставлять там свои машины и пересаживаться на метро.

Строительство таких парковок будет производиться за счет инвесторов. Всего же в Киеве планируют построить 12 перехватывающих парковок. Ранее сообщалось, что на въездах в Киев появятся «перехватывающие» парковки.

Сколько стоит место для машины.

Самым дорогим местом для стоянки машин оказалось в столице Великобритании Лондоне. Из учета платы за один месяц Лондон на первом месте в мире. Исходя из данных экспертов за месяц ставка на парковку машины в месяц, в районах Лондона, таких как Вест-Энд и Сити составляет 1,084 тыс. и 1014 тыс. долларов.

После столицы Великобритании идет Цюрих , здесь заплатить за стоянку машины в месяц надо будет примерно 822 доллара ,потом Гонконг – 745 долларов.

Четвертое место в этом списке занимает Токио с платой 744 доллара и после Токио Рим тут надо платить 720 долларов в месяц. Россия заняла 24 место в списке с платой в 421 долларов, а за Украину ничего не сказано и для наших автолюбителей это неплохая информация я так думаю.

1

Планируется построить 22 комплексных пункта автомобильного сервиса (ПАС) для водителей на протяжении четырех лет – т.е. до 2015 года. Пресс-служба Мининфраструктуры сообщает, что это включено в программу развития инфраструктуры автомобильного сервиса по направлениям основных автомобильных дорог общего пользования - в соответствии с требованиями европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, использующих международные автомобильные перевозки. 5 пунктов автомобильного сервиса построят на подъезде к Киеву. По одному пункту автомобильного сервиса планируется построить на подъездах к Днепропетровску, Донецку, Запорожью, Харькову, Луганску, Мелитополю, Симферополю, Херсону, Николаеву, Кривому Рогу, Кировограду, Кременчугу, Смелам, Одессе, Любашевке, Виннице и Тернополю. Стоянка на новых пунктах автосервиса будет включать от 30 машиномест, в частности, места для стоянки грузовых транспортных средств с опасными грузами. Также на них обустроят комнаты отдыха водителей, ресторан, столовую, мойку и шиномонтаж для грузовых автомобилей и автобусов, службу по обслуживанию тахографов, пункты информационного обеспечения маршрутной сети. ПАС будут оборудованы системой видеонаблюдения, средствами связи (телефон, интернет), а также сделают возможным подключение к рефрижераторному оборудованию. Охрана на таких пунктах будет осуществляться круглосуточно. По информации пресс-службы министерства, в Украине действует 25 пунктов автомобильного сервиса (ПАС). Из-за строительства новых ПАС практически по всей территории Украины расстояние между пунктами автомобильного сервиса не будет превышать 225 км.

[1] [2][3] [4]

Элитной недвижимости Москвы

30 сделок в месяц, то есть около 100 за первый квартал текущего года. Столько было зарегистрировано сделок на первичном рынке элитной недвижимости Москвы. Наибольшее количество продаж было в Тверском районе и Хамовниках – 24% и 23% соответственно. Как отмечают эксперты компании IntermarkSavills лидерство Тверского района обусловлено Ж