Достроили и открыли автостанцию Выдубичи.

 

Достроили и открыли автостанцию Выдубичи. По предварительным подсчетам, новый автовокзал будет обслуживать около двадцати тысяч пассажиров в сутки. Эта автостанция расположена рядом со станцией метро Выдубичи, что в Голосеевском районе столицы.

Такой пассажиропоток будет благодаря тому, что удобно расположены в одном месте и станция метро и железнодорожные платформы Выдубичи и Выдубичи-Трипольские.

Здание автостанции имеет два этажа. Построено здание из легких строительных материалов, что и обеспечило быстрые темпы строительства. Кроме главного здания сооруженыплощадки с перронами и навесами для распределения пассажиропотоков.

Качественные дороги пообещал жителям Украины Кабинет министров.

 

Качественные дороги пообещал жителям Украины Кабинет министров. В следующем году планируется строительство автодорог, которые соответствуют европейским стандартам. Премьер-министр Украины заверил, что уже в 2013 году с юга на север и с запада на восток страны можно будет проехать качественными дорогами.

Так же он отметил, что дороги должны быть ближе к людям, и поэтому нужно обеспечить инфраструктурное обустройство и информационность дорог. Так же необходимо создать современную систему медицинской и врачебной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Для этого будут создана  сеть медицинских учреждений, которая привяжется к сети автомобильных дорог. 

Необходимо строить платные дороги в стране.

 

Необходимо строить платные дороги в стране. Таким образом, можно будет решить проблему пробок. И то, что такое решение правильное, подтверждает директор проектной группы «Архиматика». На сегодня во всем мире фунциклирует около 3% платных дорог. И такой способ регулирования количества автомобилей на дорогах эффективно работает во многих странах.

Эксперт утверждает, что строительство в Киеве платной дороги сократит количество грузовых и транзитных автомобилей на улицах столицы и таким образом позволит частично избавить столицу Украины от пробок. Наличие платного проезда принуждает автомобилистов выбирать объездные пути, и пробки на привычных местах не возникают.

Проезд по первой платной дороге для грузовиков будет стоить 30 гривен.

 

Проезд по первой платной дороге для грузовиков будет стоить 30 гривен. Проект строительства такой платной дороги уже в стадии реализации. Об этом рассказал председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Украины. Участок дороги соединит Бориспольское и Столичное шоссе.

Плату за проезд будут взымать только с грузовых автомобилей, а легковой транспорт будет передвигаться по этой дороге совершенно бесплатно. Таким образом, столичные власти хотят ограничить въезд транзитного транспорта большой тоннажности в столицу, и уменьшить заторы на киевских дорогах. Уже в скором времени будут названы сроки и стоимость реализации проекта.

Платная дорога появится под Киевом.  

 

Платная дорога появится под Киевом. Уже начата работа над соответствующим проектом. Об этом рассказал глава Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Украины. Это ведомство уже отобрало компании для разработки  проектов строительства участка городской окружной дороги вокруг столицы.

Соглашение заключено с португальской компанией, которая должна подготовить проект дороги. Стоимость участка дороги по расчетам составит 1,5 – 2 миллиарда долларов, и протяженность ее будет 18 – 22 километра. В проект включено строительство автомобильного моста через Днепр как альтернативу Южному мосту, который на сегодня является единственной возможностью транзита грузового транспорта.

Не собираются делать въезд в центр столицы платным.

 

Не собираются делать въезд в центр столицы платным. Этот вопрос станет актуальным только после строительства перехватывающих паркингов. Об этом рассказал директор коммунального предприятия «Киевсистемоменеджмент».

Он отметил, что для того, чтобы власти могли заставлять платить за въезд в центр города, сначала надо построить то количество перехватывающих паркингов, которое необходимо людям.

На сегодня достаточно много автомобилистов готовы пользоваться перехватывающими паркингами, и добираться до центра Киева на общественном транспорте, но пока им нечего предложить. Паркинги власти планируют строить на четырех въездах в столицу.

Один из самых больших подземных паркингов в Украине открыли на Позняках.

 

Один из самых больших подземных паркингов в Украине открыли на Позняках. Этот паркинг вмещает 401 автомобиль. Два  паркинга  открыты в Дарницком районе столицы, и их вместительность это 483 паркоместа.

К примеру, подземный паркинг НСК «Олимпийский» насчитывает всего 250 парковочных мест. Паркинг на Позняках построен в форме буквы Г и расположен на проспекте Григоренко, между домами  №18-а и №22/20.

Второй подземный паркинг расположен в девятом микрорайоне «Осокорки-Северные» на улице Мишуги, 8-а, и его вместимость составляет 82 автомобиля. И в целом по столице, «Киевгорстрой» строит паркинги по двадцати восьми адресам. В общей сложности это 2 тысячи 200 паркомест.

Уже установлено в столице Украины 55 паркоматов.

 

Уже установлено в столице Украины 55 паркоматов. Теперь деньги парковщикам можно не платить. С перкого апреля текущего года вступило в действие постановление Кабинета Министров, согласно которому автовладелец может не платить за парковку автомобиля, если рядом нет паркомата. И поэтому в столице решается вопрос об их установке.

Об этом рассказал начальник службы парковки КП «Киевтранспарксервис». По словам чиновника на сегодня его служба изыскивает возможность установки паркоматов по всему городу. Кроме 55 паркоматов, которые были установлены, надо установить еще300 дополнительных паркоматов. Стоимость одного из них без установки составляет от 40 до 130 тысяч гривен.

Новую транспортную схему начали разрабатывать в столице.

 

Новую транспортную схему начали разрабатывать в столице. Все дороги в будущем будут строить согласно этой схеме.  Об этом рассказал глава Киевской городской государственной администрации. Про его словам городская власть сегодня работает над тем, чтобы усовершенствовать транспортное сообщение в столице. Это очень важный документ для Киева.

И он будет сделан с участием известных, в том числе и иностранных компаний, которые участвовали в разработке подобной документации в самых современных регионах и городах мира. Но обязательно все планы будут вынесены на обсуждение жителям столицы, после того, как будут определенные наработки, и появится комплексное представление, что и как нужно делать.

Без светофоров оставили Набережное шоссе.

На примыкании Днепровского спуска к Набережному шоссе, открыли новую эстакаду, и таким образом ликвидировали последний светофор на этой улице. Эстакада, которая была построена, заменила неудобный светофорный поворот в сторону Парковой аллеи, который на протяжении длительного времени был одной из главных причин заторов на Набережном шоссе.

Эту развязку построили всего за один год, так как решение о ее строительстве было принято только летом прошлого года. Длина этого сооружения немногим более 361 метра, и при его возведении были использованы исключительно украинского производства материалы. Главная задача эстакады – это увеличение пропускной способности прямых потоков Набережного шоссе.

[1][2] [3] [4]

Элитной недвижимости Москвы

30 сделок в месяц, то есть около 100 за первый квартал текущего года. Столько было зарегистрировано сделок на первичном рынке элитной недвижимости Москвы. Наибольшее количество продаж было в Тверском районе и Хамовниках – 24% и 23% соответственно. Как отмечают эксперты компании IntermarkSavills лидерство Тверского района обусловлено Ж