Общая площадь дорог в Киеве должна вырасти от 2% до 6% по словам Руслана Крамареко заместителя председателя КГГА от общей площади города и это планируется к 2025 году. В городах на которые равняется Киев общая площадь дорог по сравнению с площадью города, составляет примерно от 4 до 11 %.

Наши власти хотят выйти на 6%. Сделать это возможно и есть несколько способов а это, например. на месте реконструкции электросетей  строить автомагистрали. Ко Дню Независимости. по словам Крамаренко должна быть решена проблема движения от Столичного шоссе к Почтовой площади. Это благодаря развязкам, которые будут построены около станции метро Днепр и на пересечении проспекта Науки и Столичного шоссе.

Для того что бы иметь здоровье и не загромождать вновь построенные дороги советую покупать велотренажеры. Есть интернет магазин велотренажеров с приемлемыми ценами

Уже идут работы по подготовке строительства нового Бескидского тоннеля, стоимость которого обойдется более чем в 100 миллионов евро. Более чем 1820. м. такова протяженность этого тоннеля. В данное время ведутся работы по строительству подъездных путей к тоннелю, отсыпают дренажный грунт и отсыпали уже 17 тысяч кубометров, сообщает пресс-служба Львовской железной дороги.

Как сказал начальник обособленного отдела строительства Бескидского тоннеля Львовской железной дороги Владимира Харлана, подготовительные работы продлятся до конца 2012 г. Потом строительная ассоциация «Интербудмонтаж» будет готовить проектную документацию на строительство нового двухпутевого Бескидского тоннеля.

Планируется , что строительство тоннеля будет завершено в 2015 году. «Необходимо будет разработать склон, где будут прокладываться пути Бескидского тоннеля, строить подпорную стенку для укрепления этого склона и еще сделать много непростой работы», – отметил В. Харлан.

На проспекте Героев Сталинграда ,4 в Киеве (Оболонь) в этом году будут строить пешеходный переход под землей. Такая просьба была направлена жителями этого района в «Киевавтодор». Так же в этой организации сообщили о том какие улицы в этом году они собираются отремонтировать. В план ремонта улиц вошли такие улицы как в Деснянском районе ул Электротехническая и Ул. Каховской и Сагайдака в Днепровском районе.

Так же что касаемо этих  ремонтных работ то уже подписано соответствующее постановление в КГГА. «Работы по восстановлению дорожного покрытия на улицах Киева будут начаты с наступлением благоприятных погодных условий», – уточнили в «Киевавтодоре». О других планах по ремонту и строительству дорог в 2012-м году столичные «дорожники» сообщали раньше.

На конец то 19 сентября на заседании правительства было принято решение строить новую кольцевую дорогу вокруг Киева. «Об организации строительства инфраструктурных объектов Киевского региона» к этому распоряжению от 11 апреля 2011 года был добавлен пункт где говорится об этом долгожданном проекте о прокладке транспортной магистрали вокруг столицы.

Эта такая уже необходимая кольцевая дорога будет проходить от Столичного шоссе до автомобильной дороги М-03 Киев-Харьков-Довжанский на участке Киев-Борисполь. И еще будет проложена дорога от Подольского мостового перехода через Днепр до проспекта Ватутина, со строительством транспортной развязки на примыкании в урочище Горбачиха к Подольскому мостовому переходу через Днепр в г. Киеве.

 

На реконструкцию и строительство дорог, а также капремонт улиц и инженерных объектов в первые, пол. года 2011 г было потрачено примерно 35 миллионов гривен в городе Харькове. Так сказали в Мэрии .

Так, на кап. ремонт улиц и асфальтирование дорог было потрачено 24,2 миллиона гривен, а на реконструкцию инженерных объектов и дорог потратили 10,1 миллиона гривен. Подчеркнули власти Харькова. А в общем на все эти действия в Харькове на 2011 год предусмотрено потратить 115,6 мин. гр. а это на 1,5 раза больше чем в 2010 году.

А вот в Киеве ремонт дорого обойдется в 100 млн.гр. Интересно, а сколько планируют потратить на ремонт социальной недвижимости, и сколько потрачено?

мост

Мост Кирпы опять закрыли до первого августа как говорят строители. Там монтируют специальные конструкции деформационные. Теперь водители , которые уже привыкли было по этому мосту пересекать Днепр с правого на левый берег были мягко говоря не в восторге.

Им пришлось искать другой путь. Начавшиеся, а вернее продолжающиеся работы на этом мосту не дают возможности проехать с правого берега на левый. Хоть мост этот торжественно открыли, но работы на нем идут постоянно. Железнодорожники обещают к 16 00 1 августа открыть мост опять для движения на левый берег. Будем надеяться а что нам еще остается делать?

Под Ай-Петри в Крыму хотят построить тоннель

Под Ай-Петри в Крыму хотят построить тоннель в связи с тем, что будут строить автостраду. Строительство будет стоить примерно 1,5 миллиарда долларов и сократят путь до Ялты на 40-45 минут. Протяженность тоннеля составит 7 километров, а всей трассы 93 километра.

Местные жители и многие специалисты не уверенны в том, что строительство данной трассы целесообразно. Также этот проект попал под критику экологов.

Еще очень большая сумма инвестиций при том, что строительство трассы на 30 километров всего сократит путь и это не очень влияет на само время пути. И получается, что за каждый километр приходится заплатить примерно 50 миллиардов долларов.

Новая важная дорога.

Будет построена новая очень важная дорога из Одессы в направлении Бухареста. Кабмин уже одобрил проект этого строительства государственного значения. Дорога будет пролегать от Одессы до Рени в новом направлении Одесса – Овидиополь - Белгород-Днестровский - Монаши.

В связи с этим будет предположительно построен мост через Днипровский лиман его составит 5,7 км, а сама дорога 81 км. Стоить эта стройка будет 8,2 миллиарда гр. Мост обойдется в 4,9миллиарда гр. Азаров сказал, что в Украине за десять лет планируют построить 50 тысяч дорог, эту хотят построить в течении пяти лет.

Стратегией развития Киева до 2015 года предусмотрено строительство тридцати новых транспортных развязок. До 2025 года очень мало времени, а городу просто необходимо больше транспортных развязок и работы очень много. Но все прекрасно видят, что в последнее время в Киеве очень активно идут работы в строительстве развязок.

Так прокомментировал это Сергей Целовальник, а он начальник по градостроительству и архитектуре. Он также заметил, что это не решение проблемы пробок в столице но в любом случае строительство будет продолжаться в таком же темпе. Будут построены тоннели которые будут пропускать транзит а также сложные развязки и двухуровневые одна из таких возле метро Днепр.

Дороги сделают.

Ко Дню Независимости власти столицы пообещали закончить ремонт дорог, трех самых оживленных дорог в Киеве. Будут, прежде всего, реконструированы полностью Бульвар Леси Украинки и Большую Васильковскую. Как сказал Георгий Глинский Гендиректор «Киевавтодор» Бульвар Леси Украинки после его реконструкции станет улицей европейского уровня.

Там будет современное покрытие и рекламные конструкции, а также элементы мощения. Проспект Бажана к празднику будет реконструирован не полностью, завершат только первую очередь.

А после Леси украинки хотят реконструировать Бульвар Тараса Шевченко. Этот ремонт будут делать за счет средств частных инвесторов и сохраняя его исторический облик.