Как Киеввавтодор разворовывает государственные средства, надоело смотреть жителям столицы. Так в текущем году Киевская городская государственная администрация выделила Киевавтодору сто пятьдесят миллионов гривен для осуществления ремонта дорог.

Активисты общественных организаций провели рейд по тем улицам, где строительно-ремонтная компания должна была провести эти ремонты.

И в итоге были зафиксированы случаи, когда в указанных местах ремонт дорожных покрытий не производился вообще. С фотографиями этих мест активисты пришли под столичную прокуратуру, с требованием наказать виновных в расхищении средств, выделенных на ремонт дорог.

 

 

Должна решить проблему пробок развязка на проспекте Науки. Это строительство должно поспособствовать устранению постоянных  заторов в этом районе  на железнодорожном переезде. Об этом рассказал глава Киевской городской государственной администрации.

По проекту, над железнодорожным полотном будет построена эстакада, которая соединит Столичное шоссе с проспектом Науки.

После появления эстакады переезд будет закрыт и для пешеходов появится мостик над железной дорогой. На подъезде к развязке будет расширено дорожное полотно с двух до шести полос, и будут построены удобные подъезды со всех улиц. Строительные работы на данный момент уже начаты.

 

 

Станет длиннее Окружная дорога в столице. По этому поводу уже есть соответствующее решение. Так, на севере столицы эту дорогу продлят до Оболони, а на юге она соединит Харьковскую трассу и Столичное шоссе.

Для соединения на юге будет построен новый мост через Днепр в районе Чапаевки. Распоряжение об этом строительстве подписал глава Киевской городской государственной администрации. На сегодня Окружная дорога на севере столицы доходила до Минского проспекта и заканчивалась на площади Шевченко тупиком.

Теперь в связи с принятым решением, дорогу достроят до улицы Богатырской, и таким образом будет обеспечен выезд до Вышгорода. Правда, со сроками строительства чиновники пока не определились.

 

 

Несомненно, что трещины, которые появляются на строительных конструкциях – это угроза разрушения всего здания. А вот появление трещин в монолитных конструкциях не влияют на прочность такого вида построек. Чего не скажешь о трещинах, которые появляются в конструкциях из минеральных связующих, таких как бетон или кирпич.

Они могут выдерживать значительные сжимающие нагрузки, но плохо выдерживают растягивающие и изгибающие нагрузки. В итоге появляются трещины, с которыми надо бороться. Трещины можно ликвидировать загерметизировав их, подобрав нужный герметизирующиый материал, в зависимости от целей и влажности строительных конструкций.

 

 

Новую дорогу и мост построят в Донецке. Так, Управление капитального строительства Донецкого городского совета заключило договор с ООО «Дорожное строительство Альком» на строительство дороги от улицы Поповича до автомагистрали Славянск-Донецк-Мариуполь. Стоимость будущих работ составит около девяноста миллионов гривен.

Эта автодорога будет иметь в ширину шесть полос, по три в каждом направлении. Между полосами в обе стороны будет разделительная полоса шириной четыре метра. Также на протяжении этой дороги планируется  строительство моста длиной семьдесят четыре метра. Завершить это строительство планируется до конца следующего года.

 

 

На строительство Подольского моста и метро на Троещину, Киевский городской совет выделил средства. Так на уже работающий трамвай на Троещине, дополнительно выделено тридцать миллионов гривен. Соответствующее решение было поддержано семьюдесятью депутатами городского совета.

На строительство подольского мостового перехода выделено, в соответствии изменения в программе социально-экономического развития города, восемьсот тридцать миллионов гривен.

Сто пятьдесят миллионов гривен будет выделено на строительство метро до одесской площади, и восемьдесят миллионов гривен на реконструкцию Почтовой площади. И в тоже время на реконструкцию и ремонт дорог выделено лишь пять миллионов девятьсот тысяч гривен.

 

 

Местные администрации будут заниматься содержанием дорог. Это произойдет после реформирования дорожной отрасли. И тогда в сфере ответственности «Укравтодора» останутся территориальные и региональные, а так же национальные и международные автомобильные дороги. Об этом рассказал вице-премьер, министр инфраструктуры.

Со слов чиновника, остальные дороги и финансы на их строительство и ремонт отойдут к местным администрациям. Тогда каждый сможет увидеть, сколько у него есть средств, и сколько он сможет на эти средства построить и отремонтировать  автодорог. Так же в министерстве рассматривается возможность строительства бетонных дорог, учитывая нагрузки, особенно в угольном крае нашей страны.

 

 

Может стоить крыши над головой некоторым жителям столицы мост на Троещину. Жителям одного из общежитий, которое оказалось на пути Троещинского моста были выделены сто тридцать миллионов гривен на новые квартиры. Но в итоге эти деньги потерялись!

А все дело в том, сто столичная власть передала средства на квартиры жителям общежития предприятию, которому принадлежит общежитие.

Но до сегодняшнего дня это предприятие не работает, и руководства с деньгами никто не видел. Жители строения, которое будет снесено, обесвпокоены решением Киевского городского совета, в котором указан срок отселения – 60 дней. И половина этого срока уже прошла.

 

 

В одесской области строить и ремонтировать дороги предлагают всем миром. Такое предложение поступило от председателя Одесской областной государственной администрации, так как в бюджете нет денежных средств на эти цели. Он так же просит всех желающих помогать кто чем может. Сегодня по такому принципу уже ремонтируется одна из дорог одесской области.

Кто-то помогает техническими средствами, а кто-то строительными материалами, которые нужны в строительстве или ремонте дорожного полотна. Руководитель области считает, что эта практика должна укорениться в сознании каждого сознательного жителя одесской области, и тогда допроги в области станут лучше.

 

 

Недавно принята концепция развития дорог в стране на 2013 – 2018 годы. Чиновники определили, как будут развиваться дороги в Украине. Соответствующее распоряжение одобрил Кабинет министров Украины. Этим распоряжением определены приоритеты и задачи развития автодорог общего пользования на 2013 – 2018 годы.

Основными из них являются: внедрение комплекса мероприятий нормативно-правового обеспечения, проведение реформ управления автодорогами общего пользования, и формирование стабильных источников финансирования дорожного хозяйства, которое будет заниматься реконструкцией и строительством дорог. Чиновники так же рассказали, что основными целями этой концепции есть повышение безопасности движения, комфортности и экономичности перевозок.

 

Тачка строительная 113 ZP PROFI 1 колесо карта проезда. ТАЧКИ » Строительные тачки» Тачка строительная 123 ZP 1 колесо.

 

Между тем, адреса приема макулатуры встречаются повсеместно, достаточно лишь набрать.. Прием макулатуры. Производственно-заготовительное предприятие осуществляет прием макулатуры в Москве, на постоянной основе в неограниченном количестве, не прессованную и прессованную от 1кг, любых марок, в частности это - картонные и гофрокартонные упаковки, книги, журналы, тетради, отходы мелованной бумаги полиграфического производства, газеты и тому подобное. Каким образом, при каких условиях будет происходить прием макулатуры в СВАО - обсуждается по телефону.