Технику направят в сторону Троещины после завершения строительства Куреневско-Красноармейской линии метрополитена. Сообщил об этом председатель КГГА. «По развитию метрополитена у нас очень серьезные планы. Очень важна была для принятия одного из ключевых решений прошедшая неделя. Это решение очень ждали жители Троещины.

Состоялось совещание на уровне руководства правительства, где было принято решение по вводу в эксплуатацию мостового перехода через Днепр в следующем году. Все это значит, что мы построим мост, путепроводы, дорогу, и одновременно станцию»,- сообщил чиновник.

Компании Франции, США, России и германии как сказал Руслан Крамаренко зампред. КГГА заинтересованы в финансировании строительства линии метро на Троещину и четвертой ветки метро в Киеве. Так на 2013 год уже запланировано начало этого строительства. Пять этапов основных в этом плане и первый из них уже прошел. На данное время идет конкурс кто будет исполнять подготовительные работы .

Заказчиком подготовительных работ является КП «Киивсистемоменджмент». Заявки на участие в тендере принимаются до 17 апреля 2012 года. Схема сотрудничества предусматривает , что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а власть – за решение земельных вопросов, предоставления активов, регулирование тарифов и контроль за выполнением инвестором своих обязательств перед общиной Киева.

Как сказал заместитель директора Департамента дорожного хозяйства и строительства Анатолий Кравчук в Харькове для того чтобы сдать в эксплуатацию станцию метро «Победа» не хватает 300 миллионов гр.

Строительство данной станции стало дороже на 50 миллионов гр. сказал Кравчук. Недавно для того чтобы закончить строительство станции надо было 250 мил. гр.

А в данное время изменение строительной документации в Киеве на рассмотрении. Увеличение цены связано с тем что стали дороже строительные материалы и увеличилась зарплата метростроителям. Госбюджет намерен выделить 250 милл.гр. в этом году на это строительство.

Недавно в Киеве произошла презентация проекта строительства новой ветки метро . Проект с предусматривает начало строительства этой ветки в 2013 году завершение в 2017 году.

Эта ветка которая будет идти на массив Троещна считается важным направлен по модернизации транспортной инфраструктуры столицы Украины к уровню международных стандартов.

Новая линия состоит по плану   из двух участков: участка от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина и участка от станции «Улица Милославского» до станции «Проспект Ватутина».

Как недавно рассказал глава киевской городской администрации Александр Попов, в столице Украины городе Киеве помимо станции метро Осокорки есть еще две станции, которые построены с применением пожароопасных материалов.

Это станции метро Дружбы народов и Почтовая площадь частично. В 1992 году когда сдавались эти станции в эксплуатацию к проектам были совсем другие требования. И в данное время ведется работа по замене таких материалов, говорит председатель КГГА.

Вспомним что 14 марта в 16:39 во время остановки двух поездов произошло короткое замыкание проводки под пластиковыми плитами на станции киевского метрополитена «Осокорки». Практически сразу же произошло возгорание на площади примерно метр на два. Никто из пассажиров не пострадал.

Для строительства метро в городе Днепропетровске Европейский банк развития и реконструкции даст кредит в размере 152 миллиона евро.

Такое решение еще окончательно не принято, но как сообщили в пресс службе европейского банка развития и  реконструкции строительства,  его должны принять 25 апреля. В Днепропетровске планируют продлить уже существующее метро на четыре километра и построить еще три новых станции. Общий объем кредитной линии должен составить 367 млн евро, из которых большая часть может быть предоставлена Европейским инвестиционным банком (ЕИБ).

Теперь там будет не шесть, а девять станций метрополитена. А , по словам премьер министра Николая Азарова которые он говорил еще в октябре месяце прошлого года, к 2015 году тут будет построено метро и дорога объездная.

Юбилейную по сету пятидесятую, юбилейную  станцию метро открыли в столице Украины г. Киеве. Это произошло 27 декабря 2011 года, и эта станция называется «Выставочный центр».

Как сказал Николай Азаров премьер-министр Украины эта станция метро которая увеличила недвижимость метрополитена или вернее его недвижимую площадь, была построена вдвое быстрее чем это положено по нормативам, а ее цена составила около 750 миллионов гривен.

Хочется вспомнить о том, что в 2010 году были введены в эксплуатацию станции метро «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Как говорили чиновники раньше в течении 13 ти. Лет у Киеве хотят построить 23 станции метрополитена.

Через четыре года в Днепропетровске будут введены в эксплуатацию три станции метро это Театральная, Музейная и Центральная. Такое распоряжение выдано кабмином. Это распоряжение позволяет местным и государственным уровням власти определить основные задачи, которые необходимы для реализации такого проекта.

Для строительства метро в Днепропетровске необходимо новое оборудование и рассматривается вопрос о дополнительном финансировании для его приобретения. А в столице планируют построить метро на Троещину, и начать это строительство в 2012 году. Власти также рассматривают  такой вопрос как  строительство недвижимости для социальных сфер. Так как на рынке недвижимости эти слои населения не в состоянии купить квартиру.

Было подписано распоряжение главой КГГА Александром Поповым о том чтобы срочно реконструировать и достроить трамвайные линии на Троещине жилом массиве города Киева столицы Украины.

В частности в этом документе идет речь о трамвайной линии от улицы Милославской до пересадочного пункта на городскую кольцевую электричку.

До конца мая уже должны завершить первые две линии этого строительства.

Глава КГГА также распорядился создать штаб по координации действий по строительству необходимых трамвайных путей.