Метро на левый берег будет.

Как заявил начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко, что в планируют начать строить метро на Троещину в 2012 году. В связи с этим строительство рассматривается в двух... Далее...

Метро в будущем.

Подготовлен проект министерством инфраструктуры Украины о концепции развития метрополитена в Киеве на 2011-2020 годы. Эта программа разработана по распоряжению Кабинета Министров. Если одобрят эту концепцию, то это позволит на основе Государственной программы разработать ее.

На основании этого планируется в столице построить 26 новых станций метрополитена , на действующих станциях сделать два выхода входа, 4 посадочных узла, 3 электродепо, сделать вторую очередь на метро Харьковская электродепо, путь для обработки вагонов, мастерские по ремонту эскалаторов и подстанцию тягово-понижающую.

И еще при утверждении программы будут построены станции в Донецке, Днепропетровске и Харькове.

В киевском метрополитене к Евро-2012 будет работать Wi-Fi. Как сообщают в пресс-службе столичной городской государственной администрации, инвесторы уже проинвестировали соответствующие проекты. В эти проекты инвестор вложил 155 миллионов гривен.

Чиновники рассказали, что на переговорах с операторами мобильной связи было решено создать консорциум, в который вошли все участники рынка. Это было сделано, чтобы предотвратить появление монополиста. И теперь жители города, и гости столицы смогут пользоваться данными услугами в любой точке киевской подземки.

Не повлияет на безопасность домов, расположенных рядом, ветка метро, которая пройдет на Теремки. Об этом рассказал начальник Главного управления по чрезвычайным ситуациям Киевской городской государственной администрации.

В начале строительства, происходили изменения в структуре зданий и грунта, во время прохождения под землей туннелепроходного щита, но ситуация стабилизировалась на протяжении года. Чиновник так же отметил , что создана специальная комиссия по изучению сложившейся ситуации, и если она найдет какие-то изменения , то будут приняты меры.

Был заключен договор между «Киевским метрополитеном» И ОАО «Киевметрострой» о том что будет строится новая станция метро в районе Одесской площади. Так стоимость будет примерно 146миллионов 720 тысяч гривен как сказано в вестнике госзакупок.

Это стоимость работ которые будут произведены для прокладки метрополитена от станции Выставочный центр до Одесской площади, на линии метро Куреневско-Красноармейской.

До 30 сентября 2013 года все работы должны быть выполнены . До этого времени необходимо построить участок строительный длиной в 2 км 920 м со станциями «Ипподром» и «Теремки», расстояние между которыми составит 1 км 200 м. Сметная стоимость строительства составила 1 млрд. 82 млн. грн.

В преддверии чемпионата Европы по футболу как его назвали, евро 2012 во Львове открылся новый пятизвездочный отель «Нобилис» в конце прошлого года. Этот отель был законтрактован УЕФА на время проведения евро 2012 как трансферный, заявили в пресс службе Нобилиса.

Отель имеет два корпуса где расположились три ресторана и три бара один из которых круглосуточный а также на 60 мест конференц -зал и на 10 мест комната для ведения переговоров.

Есть еще и фитнес центр с СПА салоном. «Нобилис» рассчитан на 49 номеров четырех категорий: стандарт Классик, двухкомнатный люкс Премьер, люкс Амбассадор и трехкомнатный люкс Нобилис. В Харькове к Евро-2012 введен в эксплуатацию спортивно-оздоровительный комплекс «Сафари-1», в состав которого входит четырехзвездочный отель на 20 номеров.

Системы от сосулек к Евро 2012.

Новейшие системы снегостаивания и антиобледенения будут установлены на все объекты, которые построены или строятся к Евро 2012. Такие системы будут прежде всего установлены на НСК «Олимпийский» в аэропорту Борисполя в Донецке на железнодорожном вокзале и во Львове на новом стадионе, а так же на всех объектах. Далее.....

Уделить особенное внимание городам миллионерам обещает Государство только после евро 2012. Это было озвучено Борисом Колесниковым, который является вице-премьером и министром инфраструктуры. Это произойдет после финального матча евро 2012 и правительство, и президент прикуют свое внимание к городам миллионерам, подчеркнул вице премьер Колесников.

Самое главное и о чем будет идти речь в первую очередь так это строительство дорог и железнодорожного скоростного сообщения между этими городами и метрополитена в Днепропетровске. Так будут курсировать скоростные поезда между Киевом , Днепропетровском и Донецком которые обеспечат максимальное удобства для жителей этих городов. Также он отметил, что масштабная электрификация железных дорог будет осуществляться в Приднепровском регионе.

Как сообщил директор коммунальной организации « Институт генерального плана Киева» Сергей Броневицкий власти города, наконец- то определились, где будет проходить метро на Троещине. Выбор пал на пр. Маяковского. Прокладка метрополитена по проспекту Маяковского с точки зрения градостроительства является вариантом самым эффективным.

Все специалисты за этот вариант во первых 70% населения которые имеют недвижимость и проживают на этом массиве будут иметь пешеходную возможность попасть в метро. А также эта схема позволит сохранить линию скоростного трамвая который в следующем году планируют соединить с станцией городской электрички правда прежде всего отремонтировать эту линию. По прогнозам рынок недвижимости на Троещине после ввода скоростного трамвая и метро значительно возрастет.

На Сырецко – Печерской линии метро работы по укреплению начнутся уже в ближайшее время. Пресс-служба коммунального предприятия сообщила, что на участие в тендере на укрепление грунтов в метро заявки подали четыре компании.

Одной из компаний комиссией было отказано из-за отсутствия полного пакета документов, предусмотренного условиями тендера. Предложение одной из них- 54,287 млн. гривень- комиссия признала наиболее выгодным. Все работы на участке от станции Выдубичи до Харьковской будут проводиться в ночное время и это не нарушит график работы метрополитена в целом.