Более комфортным обещают сделать столичное метро.   

 

Более комфортным обещают сделать столичное метро. Чиновники обещают плату да проезд оставить на прежнем уровне. Планируется, повышение комфортности, за счет привлечения иностранных инвестиций. По мнению главы Киевской городской государственной администрации, за год-полтора, подвижной состав столичного метрополитена будет обновлен на половину.

Он сказал, что в ближайшее время КГГА начинает воплощать весьма амбициозный проект, который должен будет привлечь на обновление подвижного состава метрополитена, более одного миллиарда гривен.  В результате этого проекта, будут получены комфортные, современные вагоны. 

Как будут строить метро на Троещину, рассказали власти.

Как будут строить метро на Троещину, рассказали власти. Они обещают начать строительство уже в этом году. Четвертая ветка Киевского метрополитена, которая должна решить транспортные проблемы Троещины, будет строиться по схеме государственно частного партнерства.

Председателем КГГА было подписано распоряжение о включении этого объекта в перечень, нуждающихся в инвестициях. Заказчиком подготовительных работ по реализации проекта станет КП Киевсистемоменеджмент. Введение в эксплуатацию этого стратегически важного объекта, не только улучшит транспортную ситуацию в Киеве, но и станет мощнейшим толчком для развития экономики столицы Украины.

В два раза меньше людей перевозит киевское метро в воскресенье, чем в будние дни.


В два раза меньше людей перевозит киевское метро в воскресенье, чем в будние дни. Киевский метрополитен в будние дни перевозит около одного миллиона восемьсот тысяч пассажиров, в первый день выходных на 550  600 тысяч меньше, а в воскресенье этот показатель составляет около миллиона человек.

Об этом рассказал начальник КП «Киевский метрополитен». По его прогнозам, большой популярностью будет пользоваться недавно построенная станция метро «Выставочный центр». Эта станция пятидесятая по счету в столице Украины. На этой станции прогнозируемый пассажиропоток будет где-то около 45  50 тысяч пассажиров в сутки.

В столице введена нумерация линий метро и станций.

В столице введена нумерация линий метро и станций. Чиновники уверены, что после этих нововведений в подземке будет легче ориентироваться. Все это было введено для облегчения ориентирования иностранцев, которые ожидаются в этом году в столице Украины в большом количестве.

Пронумерованы ветки столичного метрополитена следующим образом: первый номер присвоен Святошинско-Броварской ветке, второй  Куреневско-Красноармейской, третий - Сырецко-Печерской. К примеру, при переходе с «Крещатика» на «Майдан», на указателе стоит цифра 2, которая обозначает, что пассажир пересаживается с первой ветки на вторую.

До 2020 года в Донецке пообещали построить метро

. До 2020 года в Донецке пообещали построить метро. Для того чтобы развивать и далее сети метрополитенов в Украине, власти планируют вложение 63 миллиардов гривен. Развитие запланировано в таких городах: Донецк, Харьков, Днепропетровск и Киев.

Правительство одобрило Государственную программу строительства и развития сети метрополитенов на 2011  2020 годы. В настоящее время только в трех городах работает метрополитен  в Харькове, Днепропетровске и Киеве, а в столице Донбасса его только строят. По предварительным подсчетам, эта программа, потребует около 63 миллиардов гривен.

По две станции метро в год будут открывать в столице.

По две станции метро каждый следующий год будут открывать в столице Украины. Таковы планы властей. Об этом заявил глава Киевской городской государственной администрации. Он рассказал, что на проезд в метрополитене, киевские власти, не намерены повышать тарифы.

Все расходы будут осуществляться за счет бюджета, в том числе за счет поддержки правительства, хотя тарифы и не выгодны экономически. С его слов, нынешняя стоимость одного проезда в Киевском метрополитене в две гривны, обеспечивает только содержание метрополитена, а его развитие планируется обеспечивать за счет инвестиционных программ.

До метро на велосипедах советуют добираться киевлянам.

Значительное внимание в развитии города, согласно «Стратегии развития Киева до 2025года», будет уделено развитию велосипедной инфраструктуры. Имеется в виду строительство велодорожек и велопарковок, а так же отдельных полос и разметок.

У столичных властей есть идея установки велопарковок возле станций метрополитена, чтобы люди могли добираться домой на велосипеде. Для начала обустройства велодорожек выбран Левый берег, ну а велостоянки будут установлены возле станций метро наиболее заселенных массивов и в центре города. Об этом рассказал заместитель Председателя КГГА.

В 50 раз дешевле обойдется метро на Троещине по улице Бальзака, чем по проспекту Маяковского.


В 50 раз дешевле обойдется метро на Троещине по улице Бальзака, чем по проспекту Маяковского. Запустить метро в этот район могут уже в 2017 году. Чиновник из КГГА сообщил, что на сегодняшний день существует только один проект строительства метро на Троещину.

Так же он рассказал, что есть проект строительства метро на Троещину 1986 года, где ветка проходит по улице Бальзака. Исходя из этого проекта, в котором есть все расчеты и цифры, и ведутся работы сегодня. А вот идею строительства метро на проспекте Маякорвского продвигают те проектные институты, которые хотят заработать на разработке еще одного проекта.

 В 2013 году обещают открыть «Львивську Браму». Для строительства выхода из метро уже определен инвестор. Эту станцию метро начали строить еще в девяностых, построили десять лет назад, но выход из нее не сделали, так как ждали инвестора, который вложит деньги в строительство выхода.

И вот наконец дождались! Со слов главы КГГА, конкурс на строительство выхода уже состоялся, и его победитель получил разрешение на проведение проектных работ. Надо добавить, что речь идет не только о строительстве выхода, но и об общей реконструкции Львовской площади.

Более одного миллиарда долларов будет стоит строительство метро на Троещину. Напомним, что власти планируют построить две новые ветки метро – Левобережную (от Осокорков до Троещины), и Подольско-Выгуровскую, которая соединит Подол и Троещину.

Как сообщили в пресс-службе метрополитена, на стороительство двух ветокнадо будет потратить около девяти миллиардов гривен и более пяти лет. На Подольско-Выгуровскую линию понадобится пять с половиной миллиардов, а на Левобережную линию – около трех с половиной миллиардов гривен.