Строить будут украинцы метро на Троещину.

 

Строить будут украинцы метро на Троещину. Ноо это строительство будет вестись, скорее всего, за иностранные деньги. Об этом рассказал заместител председателя Киевской городской государственной администрации. Так же чиновник поделился планами реализации этого проекта.

На сегодня в ходу первый этап – это поиск финансового консультанта, на плечи которого ляжет разработка финансовой схемы проекта, технико-экономическое обоснование и бизнес-план, которые потом будут представлены инвесторам. На втором этапе будет вестись поиск инвесторов среди строительных компаний, которые  захотят и будут иметь возможность профинансировать предложенный проект.

Не хватает 300 миллионов гривен для строительства метро в Харькове.

 

Не хватает 300 миллионов гривен для строительства метро в Харькове. Не хватает финансов на станцию метро «Победа». Об этом рассказал заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства.

Он отметил, что строительство подорожало на 50 миллионов гривен. И если на завершение строительства ранее требовалось 250 миллионов гривен, то теперь понадобится на 50 миллионов больше.

И на данный момент согласование изменений проектно-сметной документации находится в столице. Это подорожание строительства вызвано тем, что увеличилась заработная плата строителей метростроя и выросли цены на строительные материалы.

Строительство метро на Троещину готовы финансировать иностранные компании.

 

Строительство метро на Троещину готовы финансировать иностранные компании. Уже нашлись потенциальные инвесторы в США, Германии, Франции и России. Все они выразили заинтересованность в финансировании строительства четвертой ветки метрополитена в столице Украины.

Об этом рассказал один из заместителей председателя Киевской городской государственной администрации. Это строительство запланировано на 2013 год. Будет осуществлено пять этапов, первый из которых уже пройден.

На сегодня проводится конкурс на исполнителя подготовительных работ. Заказчиком подготовительных работ выступает КП «Киевсистемоменеджмент».  Стоимость проекта более 11 миллиардов гривен.  

Хотят переименовать еще не построенную станцию метро.

 

Хотят переименовать еще не построенную станцию метро. Станция метро Одесская может появиться в столице. Эту инициативу по переименованию поддержала комиссия по вопросам наименований и памятных знаков Киевской городской государственной администрации.Инициатива исходит от Общества украинского языка Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Представитель комиссии по вопросам наименований и памятных знаков КГГА рассказал, что существует традиция, согласно корой на въезде в столицу располагается станция метро, что своим названием символизирует определенное направление – Черниговская, Минская, Харьковская. Теперь будет и Одесская, к тому же рядом находится и Одесская площадь.

Более 11 миллиардов гривен будет стоить метро на Троещину.

 

Более 11 миллиардов гривен будет стоить метро на Троещину. Таковы расчеты столичной власти. Первый участок этого строительства от станции Глыбочицкая до станции Радужная потребует 6 миллиардов 972 миллиона гривен, второй от станции Милославская до станции Проспект Ватутина – 4 миллиарда 239 миллионов гривен.

В новой ветке буде двенадцать станций и пассажиропоток по предварительным данным будет достигать около сорока одной тысячи пассажиров в час. Киевская власть предлагает инвесторам участвовать в реализации этого проекта. Схемой сотрудничества предусматривается, что инвестор будет отвечать за финансирование, закупку оборудования и строительство, а власть  - предоставит активы, будет решать земельные вопросы и регулировать тарифы.

Откроют нескоро станцию метро Львовская брама.

 

Для открытия станции не хватает эскалаторных тоннелей. И ее запустят, как только решат вопросы с эскалаторными тоннелями. Об этом рассказал директор Дирекции строительства метрополитена КП «Киевский метрополитен».

Он рассказал, что в конструктиве вся станция готова к работе, и есть только проблемы в сооружении наклонных ходов, то есть эскалаторных тоннелей.

Эта станция глубокого залегания и она находится на отметке 70 метров от поверхности. И в этом месте достаточно сложная геология и надо будет вести замораживание грунтов, чтобы создать необходимые условия для проходки эскалаторных тоннелей. Это строительство займет около двух с половиной лет.

До октября 2013 года появится метро на Одесской площади.

 

До октября 2013 года появится метро на Одесской площади. Уже заключен договор на строительство станции. Договор заключен Киевским метрополитеном с ОАО Киевметрострой.

По информации, которая напечатана в Вестнике государственных закупок, стоимость работ на отрезке метрополитена от станции Выставочный центр до Одесской площади  будет стоить около ста сорока семи миллионов гривен.

До конца сентября 2013 года необходимо построить участок  длиной два километра девятьсот двадцать метров со станциями Теремки и Ипподром. Полная сметная стоимость строительства этого участка один миллиард восемьдесят два миллиона гривен.

Ускорят строительство легкого метро на Троещине.

 

Ускорят строительство легкого метро на Троещине. Для этого Главой Киевской городской государственной администрации было подписано соответствующее решение. Он подписал распоряжение о срочном выполнении работ на жилом массиве Троещина, по реконструкции с достройкой трамвайной линии.

В этом распоряжении идет речь о трамвайной линии от пересадочного пункта на городскую кольцевую электричку до улицы Милославской. До середины года должны сдать в эксплуатацию строители первые две очереди. Так же главный чиновник столицы распорядился создать штаб, в котором будут координировать действия по строительству необходимых трамвайных путей.

 

Уже до ипподрома прорыта синяя ветка метро столицы.

 

Уже до ипподрома прорыта синяя ветка метро столицы. Из за этого пришлось на время закрыть автостанцию «Южная». Закончил первый перегонный тоннель между станциями Ипподром и Выставочный центр, проходческий щит.

Об этом рассказал заместитель генерального директора Киевметростроя.Он отметил, что очень сложными были строительные работы на этом участке.В сплошных песках шел на предыдущем перегоне проходческий щит, а далее начался грунт, который полностью просяк водой.

И под автостанцией Южная, он напоминал озеро. В связи с этим, пришлось временно отселить автостанцию, так как из-за просадки грунта, она могла рухнуть.

300 миллионов евро надеется получить Днепропетровск на строительство метрополитена.

 

300 миллионов евро надеется получить Днепропетровск на строительство метрополитена. Власти в текущем году должны принять решение по этому вопросу. Средства должны будут поступить после положительного решения Европейского  инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития.

Как рассказал представитель одного из этих банков, два дня активно обсуждались текущие вопросы с городскими властями и компанией по строительству метрополитена. Много вопросов было прояснено в ходе этих переговоров. Обстоятельный отчет этих переговоров будет представлен совету директоров этих банковских учреждений, и после положительного решения, будет произведено финансирование этого строительного проекта.

Обучение акции — это бесплатное обучение трейдингу, в том числе по работе с платформой.. Система дистанционного обучения трейдингу iLearney. Обучение в удобном режиме: вебинары, онлайн учебники, авторские курсы, видеоуроки.