Уральское метро помогут строить испанцы.

 

Уральское метро помогут строить испанцы. Так в мэрии Екатеринбурга рассказали, что специалисты из Барселоны будут консультировать местных метростроевцев. Привлечение испанских специалистов позволит сократить время на разработку концепции, и избежать простых ошибок в стадии проектирования.

Об этом рассказал заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования. Недавно специалисты Барселоны посетили Екатиренбург и осмотрели действующую ветку. Так же они ознакомились с наработками по второй планируемой ветке. Их опыт имеет несомненное значение для строительства метро в уральской столице.

 

Заменят эскалаторы в метро столицы Украины.

 

Заменят эскалаторы в метро столицы Украины. Уже подсчитан бюджет для замены эскалаторов, которые прослужили более пятидесяти лет. Об этом рассказал глава Киевской городской государственной администрации. На сегодняшний день в столичном метро работает восемнадцать эскалаторов, с самого начала работы самого метро.

Они уже нуждаются в модернизации, и поэтому утверждена программа по замене изношенных эскалаторов. На эту программу будет выделено более двухсот миллионов гривен. Так же в Киевской городской государственной администрации сообщили, что специалисты соответствующей службы проводят обязательные плановые техосмотры и ремонты старых эскалаторов.

 

Новая транспортная развязка будет построена возле станции метро «Сырецкая».

 

Новая транспортная развязка будет построена возле станции метро «Сырецкая». Уже известна смета этого строительства. Для выполнения этих строительных работ между коммунальным предприятием «Дирекция строительства  дорожно-транспортных сооружений Киева» и ООО «Специализированное управление №630 было заключено соглашение.

Стоимость этих строительных работ составит четыре миллиона пятьсот тысяч гривен. Об этом рассказывает «Вестник государственных закупок». Работы по устройству асфальтобетонного покрытия будут профинансированы из государственного и местного бюджетов. Строительные работы должны быть закончены к концу следующего года.

 

За месяц до открытия станции «Ипподром», в проект строительства, были внесены изменения.

 

За месяц до открытия станции «Ипподром», в проект строительства, были внесены изменения. Ранее планировался на этой станции метрополитена один вестибюль. Но во время выездного совещания, которое провели руководители  КАП «Киевский метрополитен» и специалисты  ПАО «Киевметрострой» было принято решение о строительстве двух вестибюлей.

Об этом рассказал председатель правления «Киевметростроя». Руководителями этих структур было осмотрено место строительства  и внесены предложения по эффективной подготовке станции к открытию. Все недостатки были исправлены в кратчайшие сроки и открытие вновь построенной станции «Ипподром» успешно состоялось.

Обещают городам с населением более одного миллиона жителей, наземное метро.

 

Обещают городам с населением более одного миллиона жителей, наземное метро. Уже ведется работа по проектированию метро в Донецке. Об этом рассказал Министр инфраструктуры Украины. Метро, которое построено не под землей, проще и эффективнее в управлении, и намного экономичнее.

За средства, которые уходят на строительство одного километра подземного метро, можно построить около трех километров неземного. И сегодня такой опыт может использовать любой большой город.

Изучается возможность строительства наземного метрополитена в Харькове, Днепропетровске и столице Украины. Для Украины очень важно функционирование наземного метро в условиях снегопадов, которые характерны для территории страны.

Не поддержала переименование новой станции метро комиссия Киевского городского совета.  

 

Не поддержала переименование новой станции метро комиссия Киевского городского совета. По мнению депутатов Киевсовета, это поможет сохранить столичный ипподром. По мнению членов комиссии по вопросам культуры и туризма, зная нынешнюю власть, можно предположить, что власти города пытаются назвать станцию метро Одесской, не в честь города-героя, а чтобы уничтожить в сознании людей слово ипподром.

Так же представители комиссии рассказали, что планы полного уничтожения ипподрома, и последующего строительства на его месте коммерческих объектов, витают в стенах Киевской городской администрации уже не первый год. И поэтому, принятие решения о переименовании станции метрополитена, только подтолкнет к реализации этих варварских планов. 

Перенесено открытие станции метро «Теремки».

 

Перенесено открытие станции метро «Теремки». Этот перенос  открытия связан с тем, что строители не успевают эту станцию достроить.  Сроки открытия перенесены на конец этого – начало следующего года. Об этом сообщил руководитель «Киевметростроя».

Так со станцией метрополитена «Ипподром» вопрос уже решен. Эта станция будет введена в эксплуатацию в октябре этого года, так как на окончание строительства есть четыреста пятьдесят миллионов гривен.

А вот со станцией «Теремки», вопрос финансирования еще не решен. По предварительным подсчетам для того чтобы закончить строительство этой станции, потребуется около шестисот миллионов гривен.

За российские деньги будет строиться метро на Троещину.

 

За российские деньги будет строиться метро на Троещину. Это строительство обойдется в полтора миллиарда долларов. Так победителем конкурсных торгов по привлечению компании для реализации проекта строительства ветки метрополитена на Троещину стало ОАО «Федеральный центр проектного финансирования».

Ожидается, что компания победитель конкурса предоставит выводы и предложения финансового, технического и юридического характера об условиях и параметрах строительства этой ветки метрополитена в столице Украины. И поскольку такая система будет разработана в стране впервые, то задача киевских властей создать такую систему, которая будет примером отношений между муниципальными властями и инвесторами.

Не будет строить новые станции метро после 2020 года Москва.

 

Не будет строить новые станции метро после 2020 года Москва. Уже некуда дальше расширять ветки метрополитена. Это произойдет после того, как будет реализована масштабная программа по строительству метро до 2020 года. Об это рассказал журналистам на пресс-конференции мэр города Москвы. Он заявил, что после реализации этого проекта, строить станции уже не будет смысла.

К намеченному сроку протяженность линий московского метрополитена увеличится до 451,2 километра. И количество станций возрастет до 252. Согласно программе ежегодно на метростроительство будет выделяться по 100 – 150 миллиардов рублей. Мэр столицы России сравнил это строительство со строительством в Сочи и с грандиозной стройкой СССР – БАМом.

В украинских городах хотят запустить наземное метро.

 

В украинских городах хотят запустить наземное метро. Эти проекты будут запущены в крупных городах страны, на основе международного опыта. Так наземное метро планируется открыть в Днепропетровске, Харькове и Киеве.

Об этом рассказал Министр инфраструктуры. И выбран именно такой вид общественного транспорта из-за относительно невысокой стоимости.

Он так же отметил, что нет смысла вести метрополитен под землей, если открытым способом это делать в два с половиной раза дешевле. Еще один плюс  такого строительства это  использование максимального количества отечественных материалов. Например, продукцию черной металлургии и машиностроения.